Войти в Личный Кабинет





Разъяснения по службе консъержей

27 Фев 2018

Уважаемые собственники, в данном сообщении хочу разъяснить несколько вопросов, которые волнуют каждого собственника при обсуждении вопроса организации службы консъержей. Самый важный – стоимость с квартиры (или с квадратного метра). Возьмем к примеру дом по улице Братьев Кашириных, 119. Там у нас 80 квартир в подъезде. На организацию службы консъержей нужно минимум 3 работника с зарплатой 10 000 руб каждому плюс налоги, организация рабочего места, тревожная кнопка и прочие накладные расходы (10% - комиссия по системе Город, канцелярия, плитка, чайник, стол, стул и т.п.), итого получаем ((10000рх3+13%)+1200р)х1,1=38610 руб. /80 = 483 руб с квартиры, и это при учете 100% оплаты каждым жильцом.

Мы никого не уговариваем и не заставляем посадить у себя в подъезде консъержа - человека, который будет поддерживать чистоту, порядок, выгонять наркоманов, бомжей и т.п., а также следить за сохранностью общедомового имущества. Собираемость за консъержей в среднем составляет 70%, а остальные 30% УК вынуждена платить из своего кармана (зарплату консъержам платить нужно точно и в срок), так что никакие «деньги рекой» УК за консъержей не собирает. Иными словами, опять же на примере Братьев Кашириных, 119 – ориентировочная цифра неубыточности консъержа для УК при условии собираемости 70% это 483р+30%=628руб. Но мы понимаем, что такие затраты потянут единицы жильцов, поэтому и предлагаем минимальную цифру, основанную на зарплате консъержей, налогах и т.п. - без какой-либо прибыли УК.

Считаю, что организация консъержной службы – это совместное решение двух сторон: жильцов, которые осознали данную необходимость, и управляющей компании, которая соглашается на организацию службы, понимая, что большинство жильцов не против этого и готовы нести бремя оплаты. Если же жильцы против, то собрание по поводу консъержей не состоится, да и платить за него никто не будет.

Генеральный директор УК «Ключевые люди»

Клименко А.Н.



Возврат к списку